Запускать игры можно будет через YouTube: например, после просмотра трейлера. Вместе с платформой Google показала одноименный контроллер со встроенным микрофоном, в котором есть кнопка съёмки для YouTube. При этом Stadia поддерживает уже существующие геймпады и клавиатуры.

На момент запуска Stadia будет поддерживать разрешение 4K при 60 FPS с HDR, а в будущем компания планирует добавить поддержку 8K и 120 FPS. Платформа также поддерживает движки Havok, CryEngine, Unreal Engine, Unity и другие.

«Игры запускаются на серверах Google и транслируются на любое устройство в качестве до 4K». На фото: контроллер Stadia с Google Assistant и кнопкой записи для YouTube
 

В Google также говорят, что игры на Stadia будет сложнее взломать.

Пользователи платформы смогут отправлять друзьям и подписчикам короткие ссылки: кликнув на них, те смогут продолжить игру с того же места и с теми же настройками.

Платформа позволит менять стиль изображений в игре по образцу при помощи технологий ИИ.

Google также рассказала о создании Stadia Games and Entertainment — собственной игровой студии, которая будет создавать эксклюзивный контент для платформы.

Stadia начнёт работу в 2019 году в США, Канаде, Великобритании и большей части Европы. Стоимость подписки на Stadia в компании пока не раскрыли.

Google тестировала Stadia под названием Project Stream в конце 2018 года. Пользователи могли играть через браузер Chrome без скачивания игр на устройство.