Республиканское общественное объединение «Казахстанский Медиа Альянс» продолжает свою работу по защите прав журналистов и улучшению качества этой сферы деятельности. За время работы КМА уже было достигнуто немало результатов. Отрадно, что в этом непростом деле СМИ помогает и бизнес сообщество. А совсем недавно партнер КМА Банк Астаны выпустил специальную электронную карту оплаты, с помощью которой каждый участник Forbes Club может внести свой вклад в создание здоровой среды для работы казахстанских СМИ. Подробнее об этом рассказал Председатель КМА Арманжан Байтасов.

Сотрудничество с Банком Астаны уже вылилось в целую программу долгосрочного взаимодействия и системной финансовой помощи нашему медиа-сообществу. Это весьма современная, я бы сказал – «инновационная» форма спонсорства. Выглядеть это должно следующим образом: Банк Астаны выпускает в обращение новый продукт «Карта Forbes». Это дебетная платежная мультивалютная карта, созданная для успешных людей, ее владельцем может стать участник Forbes Club. Но самое главное, с каждой безналичной покупки по карте Forbes, Банк из собственных средств будет переводить процент в фонд журналистики для  поддержки и развития отечественного СМИ.

Таким образом будущие обладатели карт, каждый раз осуществляя покупки с помощью карточки Форбс, смогут вместе с Банком поддерживать журналистику в КЗ!

Я уже отметил выше уникальную «инновационную» сторону сотрудничества с Банком Астаны, также хотел добавить, что Банк является молодым и динамично развивающимся финансовым институтом. Летом  этого года успешно провел казахстанское IPO, о котором мы рассказывали в Forbes, IPO помогло привлечь более 1700 частных инвесторов, подписка превысила плановый показатель 2,5 млрд тенге и составила 6,5 млрд тенге! Кроме того банк был признан «Лучшим цифровым банком в КЗ» престижным изданием Global Finance. Карта Forbes станет еще одним социальным ко-бренд проектом, т.к. Банк Астаны уже поддерживает женское предпринимательство через женские платежные карты, помогает финансовому образованию подрастающего поколения через детские карты. Философия нашего партнера АО «Банк Астаны» близка нам по духу и сегодня я рад объявить о нашем сотрудничестве и запуске уникального карточного проекта «Forbes», ведь это не только банковский продукт для успешных людей, но прежде всего – поддержка отечественных медиа!